Ловушка для кролика переносит зрителей в 1976 год, когда творческая пара Дарси и Дафна прибывает в уединенную валлийскую деревню, чтобы посвятить себя совместным проектам. Оба супруга связаны с миром звука, но каждый работает в своей нише: Дафна занимается музыкальной композицией, создавая уникальные мелодии из окружающих звуков, в то время как Дарси работает звукорежиссером, записывая акустические портреты местности на свою профессиональную аппаратуру.
Фильм Ловушка для кролика исследует творческий процесс и взаимоотношения двух художников, погруженных в свою работу. Валлийский пейзаж становится не просто фоном, а активным участником их творческого поиска, предлагая богатую палитру звуков для их экспериментов. Ловушка для колика рассказывает о том, как внешняя тишина сельской местности обнажает внутренние напряжения и скрытые конфликты между супругами, чьи художественные амбиции начинают расходиться.
В фильме Ловушка для кролика звук становится метафорой человеческих отношений - иногда гармоничных, иногда диссонирующих. Деревенская идиллия постепенно превращается в психологическую драму, где творческие разногласия переплетаются с личными кризисами. Ловушка для кролика предлагает зрителю задуматься о тонкой грани между совместным творчеством и личной свободой, между профессиональным партнерством и интимными отношениями.